Классика MMORPG. Посвящается геймерам-динозаврам

ultimaonline

Что у нас там классика MMORPG? Правильно — Ultima Online. Кто сказал Lineage 2 — явно не динозавр. Ждет вас ясное и светлое будущее и впереди у вас много хорошего, но с классикой MMORPG вы уже вряд ли познакомитесь лично. Потому рассказываю об отличиях классики от попсы на восточные мотивы.

Во-первых, дроп. В классике дроп честный. То есть, когда тебя мочканули, любой желающий может снять с твоего бездыханного тельца любую шмотку и забрать все, что у тебя было при себе на момент внезапно приключившегося несчастья. Точно как в реальной жизни. Честный дроп не для девочек.

Почему не для девочек? Из-за всем известного синдрома девочкам дарят классные (для их уровня) шмотки и оружие. Однако их реальный уровень игры подаренному шмоту не соответствует, поэтому, как только они выходят из города, их сразу же мочат и классный шмот отбирают. Начинаются слезки вперемешку с матом и угрозами позвать неких таинственных и очень крутых друзей. Сопли, короче.

В классике, если у тебя в руках крутой меч и на тебе надет классный доспех, нужно уметь их отстоять и не отдать любому, кто на них позарится. Взял в руки крутую пуху — изволь соответствовать, иначе просто несешь подарок для “гопоты”. Опять же — точняк как в реальной жизни.

То же касается и лошадок. Если лошара — езди на самой дешевой или вообще ходи пешком. Дорогую отберут. И правильно сделают, ибо реализм. В реале, в каком-нибудь дремучем средневековье, лошарик-свинопас на крутом скакуне не рассекал, а если бы у него такой вдруг появился по нелепой случайности — отобрали бы вмиг.

Во-вторых, кланы. Ситуация с кланами, или командами, или лигами, или как там их нынче молодежь называет, в классике вытекает из “во-первых”, то есть из честного дропа. Кланы образуются естественным образом, ибо при честном дропе — один в поле не воин, а иногда одному просто страшно выйти из города, ибо на лесной дороге стопудово поджидают разбойники и придется отстаивать свой шмот и пуху, а разбойников наверняка несколько. Никакой притянутой за уши пурги, типа “чтобы вам стало доступно вот это, в вашем клане должно быть вот столько человек.” Почему? Потому что так разрабам захотелось? Потому что не смогли придумать, как заставить людей объединяться естественным образом?

В-третьих, воровство. Вещи и деньги из твоего рюкзачка могут украсть, поэтому, как и в реальной жизни, клювом щелкать не надо. Если кто-то подошел очень близко к тебе, то как и в реале, возникает вопрос “А чей-то ты здесь делаешь, а?! А ну пошел вон отсюда!!” потому что это может быть вор-карманник. Ценные вещи в рюкзачке накрываются менее ценными, чтобы отвлечь карманников, чтобы их запутать.

В-четвертых, ремесла. Ремесла в классике просто нормальные — классические. Портной, кузнец, шахтер, лесоруб, плотник и т.п. Совершенно убалбешенная ботва, типа “посей в монстра семена, убей его и собери всходы с трупа”  — это… ну, я не знаю, как бы так повежливее… В общем, это не классика, а, скажем так, “неудержимый полет корейской мысли.” По поводу этого конкретного ремесла из Линейки хочется объявить минуту молчания по всей Сети. Минута молчания по фантазии разработчиков…

Реклама

Posted on Сентябрь 30, 2013, in Игры and tagged , , , . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: