Как я “поиграл” в King’s Bounty, или Почему нельзя запрещать торренты

kb 2013-09-25 08-32-52-24

Сегодня с утра пораньше, еще не позавтракав, установил King’s Bounty: Принцесса в доспехах. По идее, должна быть прикольная игра, но…

Запускаю, иду в настройки графики. Опции “Играть в окне” нет. ХХI век на дворе, а в Katauri все еще не прочухались насчет оконного режима. Ну ладно, думаю, в окне я ее потом сам запущу, без помощи разработчиков. Сначала посмотрим, стоит ли вообще с этой игрой возиться. Выставляю разрешение, идентичное тому, что у меня на рабочем столе. По краям экрана почему-то две черные полосы.

kb 2013-09-25 08-27-30-90

Разрешение — 1366х768, родное для экрана моего ноутбука, соотношение сторон 16:9. В игре выставлено точно так же. Никаких черных полос по краям экрана быть не должно. А они есть. Объясняется только кривизной рук, халатным отношением или некомпетентностью разработчиков

Ну ладно, думаю, если игра классная, то это можно простить. Пусть будут полосы, чего уж там. Начинаю играть и… ничего прочесть невозможно. Игровой шрифт совершенно нечитабельный.

kb 2013-09-25 08-31-57-86

Кто может прочесть, что говорит Шивариус, за две секунды (а именно столько времени обычно и требуется нормальному человеку, чтобы прочесть текст такого объема, написанный нормальным шрифтом) — пусть кинет в меня камнем

Так читать нельзя. Зрение у меня прекрасное, но играю я на обычном ноутбуке, а не на плазме размером с полстены. И сидеть всю игру, уткнувшись носом в монитор, у меня нет ни малейшего желания. Вообще, я не понимаю, что такое творится с разработчиками игр в последние годы? Sacred 2 — невозможно ничего прочесть, приходится ставить шрифты от Torchlight, чтобы поиграть. Empire: Total War — то же самое, с лупой играть надо. Что с вами, ребята? Вы вообще не обращаете внимания на размер и качество шрифта, когда игру делаете? Как можно не заметить, что шрифты нечитабельные, как? Разрешение поменьше я ставил — не помогает, все так же трудно читать.

Выйти из игры, если вы в начале длинного диалога — невозможно. Кнопка “Меню” и клавиша Escape во время диалога не работают. Придется сидеть и терпеливо прощелкивать все реплики, пока наконец у вас не появится шанс из этого чуда выйти.

Что попало как-то сделали, и в продажу — урррааааа! Да на фиг оно надо, такой купаться? Форум разработчика выдает ошибку 404, что неудивительно — у них никогда сайт нормально не работал, еще со времен “Космических рейнджеров”. Они, кстати, ищут веб-программиста. Пойдите уже кто-нибудь к ним веб-программистом, а? А то у них никогда сайт нормально не заработает.

Можно, конечно, и без форума разработчика найти и поставить моды, которые исправят шрифт и все остальное, вот только… Я уже геймер немолодой и игр видел на своем веку — великое множество. Давно уже прекрасно понимаю, что во все на свете переиграть не получится, поэтому отдаю предпочтение играм, которые нормально работают “из коробки”. Моды я ставлю на игры, которые этой возни заслуживают. К тому же мод, который делает шрифт читабельным — это не мод, а патч. Патчи должны выпускаться не сообществом, а разработчиком. А шрифты должны быть нормальными уже в релизе.

В общем, “поиграл” я в эту игру ровно три минуты. Может быть, она классная, если найти и поставить все моды, которые все исправят, но мне некогда такой ерундой заниматься. Поэтому вынес это недоделанное кауно с винта, и досвидос.

На сайте разработчика демоверсии нет. Хотя утверждать не стану, может она и есть где-то там — за всеми их четыреста четвертыми ошибками, но я об этом уже никогда не узнаю. На сайте издателя я вижу кнопку “Купить цифровую версию”, а вот кнопки “Скачать демоверсию” что-то не вижу. То есть нам предлагается сразу же заплатить деньги за какое-то нелепое кауно, которое там выдается за полноценную компьютерную игру. Ну что же, дураков на свете много — кто-нибудь да поведется.

В заключение хочу сказать спасибо торрентам и всем раздающим за то, что я не купил King’s Bounty: Принцесса в доспехах. А Katauri Interactive желаю дальнейших творческих успехов, научиться делать компьютерные игры и найти уже, наконец, веб-программиста, который в состоянии сделать рабочий сайтик для скромной конторки на 20 человек.

Posted on Сентябрь 25, 2013, in Игры and tagged , , . Bookmark the permalink. 1 комментарий.

  1. Та-же проблема была с Санитарами Подземелья, но я полностью согласен с автором поста.

Добавить комментарий

