Махровый консерватизм геймера, или Как я не поиграл в Medieval 2

medieval2

Часто, когда выходит новая игра в любимой серии, хочется оглянуться назад, на предыдущие игры. Вдруг какую-то пропустил? После выхода Total War: Rome II я вдруг обнаружил, что каким-то чудом пропустил Medieval II: Total War. Такая знаменитая игра в серии, а я не поиграл. Непорядок, надо срочно исправлять.

Установил, запустил, и тут вспомнил, что раньше я уже это видел. Явно когда-то ставил и пробовал играть, но не понравилось и удалил. Сейчас поиграл пару вечеров и понял, что мне в прошлый раз не понравилось и за что так жестоко удалил игру с диска.

Не понравилась мне графика. После Rome: Total War смотрится так себе, очень средненько. Блеклые цвета, унылая палитра, юниты выполнены кое-как. Пыли нет. Представьте, бежит отряд солдат и не пылит. Да такое только после дождя может быть. Или зимой. Не прогресс, а прям регресс какой-то, по сравнению с предыдущей частью.

Стало мне интересно, почему так, и решил я это дело прогуглить. Выяснилось, что M2TW делали другие люди — ребята из Австралии. Ну, думаю, все ясно. Так оно обычно и бывает — как только следующую игру серии отдают делать другим людям, сразу получается что-то не то.

Поиграл еще вечерок и вспомнилось мне, как я невзлюбил графику Torchlight II, решив, что она намного хуже, чем в первом Torchlight. Вот только когда запустил первый  Torchlight после второго, мне сразу стало ясно, как я заблуждался. У меня, да и не только у меня, часто так бывает. Запускаем новую часть серии и сразу: “Фууу!!! Испортили графику! Испортили игровой процесс! Все испортили!” Потом запускаем предыдущую часть и тут же: “Ой… Я лучше в новую поиграю…”

Решил проверить, не так ли это и в этот раз. Установил Rome: Total War. Запускаю… Мда…

RomeTW

Вот так Rome: Total War выглядит на моей машинке в максимальных настройках графики

 

medieval2

А так на ней выглядит Medieval II: Total War в не самых высоких графических настройках

Вот сижу теперь и думаю: это ж насколько нужно быть упертым консерватором, чтобы решить, будто в первом Риме графика лучше, чем в Medieval 2? А ведь я не один так решил. На западных форумах можно найти много людей, которые уверены в этом на все сто. Не гибкие мы люди, не открыты к новому, хотя здесь речь шла о двух старых играх, но тем не менее… А я ведь еще и о ребятах из Австралии плохо думал, а надо было просто глаза разуть.

Posted on Сентябрь 13, 2013, in Игры, Игры для бюджетного ноутбука and tagged , , , . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

