Можно ли доверять Microsoft?

capture_002_01092013_200553m

Речь пойдет о хранении данных. До сегодняшнего дня я пользовался Microsoft SkyDrive для редактирования и хранения черновиков. Однако, утром 29.08, попытавшись продолжить работу над одним из переводов, я получил вот такое сообщение:

Your SkyDrive or your Profile has been taken offline for suspicious activity or a violation of Microsoft’s Terms of Use agreement or Code of Conduct

“Ваш SkyDrive или ваш аккаунт были заблокированы из-за подозрительной активности или нарушения пользовательского соглашения или правил поведения.” Три “или” в одной “формулировочке”. То есть, ребятки понятия не имеют, за что они заблокировали мне доступ к моим же файлам. Выбрать один из вариантов предлагается мне, судя по всему.

Разумеется, я не собирался ломать над этим голову, и сразу же написал в службу техподдержки. Описал проблему. Процитировал это, более чем странное, сообщение и поинтересовался: “Could you be more specific, please?” — “А нельзя ли поточнее?” и стал ждать ответа. Наивный. Ответа, разумеется, не последовало. Через 24 часа, как и предлагалось при заполнении формы сообщения в техподдержку, проверил папку “Спам” в своей почте — пусто. Правильно, куда торопиться-то? Человек всего лишь не может получить доступ к своим файлам. Невелика беда.

Ладно, мне не горит. Перевод может подождать какое-то время. Я все понимаю, у службы техподдержки сейчас может быть трудный период — запарки, не успевают вовремя реагировать. Подожду немного, пока они разберутся с людьми, которым нужно очень срочно. Подождал еще денек — ни ответа, ни привета. Нашел номер своего Support Ticket. По номеру разыскал свое первое сообщение и прикрепил к нему новое : “Hi guys! Would be nice to see some kind of response from you. Still have no idea why I’ve been blocked.” — “Привет, ребята! Было бы неплохо увидеть какую-то реакцию с вашей стороны. До сих пор не имею понятия, почему был заблокирован.” В ответ — еще два дня тишины.

Сегодня уже решил, что мои файлы просто потеряли, и теперь пытаются делать вид, что это я там что-то нарушил, дабы не признаваться в некомпетентности. Собрался написать в последний — третий — раз и, если не начнут шевелиться, обращаться уже по другим каналам с жалобой на службу техподдержки. Но не успел, потому что…

Вдруг, не иначе как по щучьему велению, заработал доступ к SkyDrive. Все мои файлы оказались на месте и в добром здравии. С одной стороны, это вроде как хорошо. С другой — меня только что, без всяких причин и объяснений, лишили доступа к моим рабочим документам на четыре дня. Слову “Sorry” ребят из Microsoft в детстве не научили. Сообщить о том, что произошло они тоже не считают нужным.

Перенес всю информацию с SkyDrive на GoogleDrive. Доверять Microsoft хранение моих данных я больше не могу — они могут подвести в любой момент. Кто знает, может в следующий раз, из-за нескольких дней без возможности добраться до своих документов, я потеряю серьезный заказ или хорошего клиента. Вот сижу теперь и думаю — а можно ли доверять Google?

 

Продолжение здесь.

Posted on Сентябрь 1, 2013, in Разное and tagged , , , . Bookmark the permalink. 1 комментарий.

Добавить комментарий

